три толстых и три тонких вопроса
페이지 정보
본문
три толстых и три тонких вопроса [Подробнее...]
Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос. предполагает (репродуктивный) однозначный ответ, а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализа информации. Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализ информации. 3 тонких вопроса: 1. Из-за чего случилась драка Тараса и его сына Остапа в первой главе? 2. Почему Тарас убил Андрия? 3. Как относилась мать к сыновьям? На стадии рефлексии после чтения ненецких и мансийских мифов о сотворении мира учащимся даётся задание составить три-четыре «тонких" и «толстых" вопроса, занести их в таблицу, затем. При котором «тонкий» вопрос предполагает репродуктивный однозначный ответ (чаще это «да» или «нет»), а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных. Бесплатно ???? читать онлайн книгу ???? «Три вопроса» автора Льва Толстого полностью на сайте или через приложение ЛитРес: Читай и Слушай. Умение последовательно перейти от информации к аргументированному раскрытию темы. 2. Закрепить навык формулирования вопросов. 3. Научить культуре дискуссии, уважению к чужому мнению. Структура школьного урока включает три этапа: повторение, изучение нового материала, закрепление. «Тонкие» и «толстые» вопросы можно использовать на каждом из них. ТАБЛИЦА «ТОЛСТЫХ» И «ТОНКИХ» ВОПРОСОВ. Таблица, в которой 2 части: «тонкие» вопросы рассчитаны на знания,. «толстые» вопросы – анализ, осмысление (http. Толстые и тонкие вопросы» — это способ организации взаимоопроса учащихся по теме, при котором «тонкий» вопрос. предполагает (репродуктивный) однозначный ответ, а «толстый» (проблемный) требует глубокого осмысления задания, рациональных рассуждений, поиска дополнительных знаний и анализа информации. Объясните разницу между «тонкими» и «толстыми» вопросами. 2. Попросите учеников индивидуально составить таблицу «тонких» и «толстых» вопросов по рассмотрен-ному материалу и записать их в тетрадь. 3. Ученики формируют группы по 3—4 человека и задают друг другу по 2—3 вопроса из таблицы, отвечают на них или вместе ищут ответы. Примеры.
бала кукыгын қорғайтын құжаттар жеке тұлғаны әлеуметтендіру характеристика мінездеме үлгісі көршіден, дайын мінездеме жұмыскерге қазақстан республикасының жер қойнауындағылар болуы мүмкін:, жер кодексі заңы перерегистрация номера актив на другой телефон, как изменить номер актив жаужүрек мың бала қазақша дос туралы ой толғау, тас дәуірінің археологиялық ескерткіштері дос туралы хадис қазақ тілі мен әдебиеті. тіл-байрақ 10. оқулық 2, қазақ тілі мен әдебиеті 8 сынып 1 бөлім
темпераментті зерттеген ғалымдар
tytan ultra fast 70 купить
еңбек кодексі мұғалімдерге арналған
ожсб 9 сынып
орысша-қазақша переводчик яндекс
.
==============================================================
~~~~~ музыка қмж 1 сынып әнші болғым келеді ~~~~~
==============================================================
.
- 이전글10 Reasons You'll Need To Be Educated About Mesothelioma And Asbestosis 24.09.24
- 다음글What Freud Can Teach Us About Treadmills UK 24.09.24
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.